slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 217Тема: «Работа DP5000 c адптером Beward DMX100A2, Нет вызова по sip если отстутствует трубка» в форуме: Программирование оборудования
#1
Добрый день.
Есть дом с 3 подъездами. В каждом подъезде есть 2 двери, на каждой установлен блок вызова Eltis DP5000. Для коммутации сигналов также смонтирован КМ500, КМ100 и видеокоммутатор. Также для было дополнительно установлено оборудование Beward DMX100A2 и Beward B102S для передачи вызовов с домофона в мобильное приложение жителя (по протоколу SIP). Все десятки и единицы с КМ100 приходят на DMX100A2, с него уже идут дальше по этажам.
Выяснилась одна особенность в такой схеме, с которой пока не получается разобраться.
Если трубка в квартире есть, то вызов идет параллельно на трубку и в квартиру. Связь работает и через трубку и через мобильное приложение (кто раньше ответит).
Если нет физической трубки, то при звонке с блока вызова в квартиру происходит пара гудков потом на блоке вызова появляется надпись SAY и вызов завершается. Вызов по SIP в мобильное приложение при этом не успевает даже начаться. Иногда в этом случае в мобильное приложение приходит уведомление о том что был вызов.
Нужно настроить так, чтобы вызов приходил в мобильное приложение даже при отсутствии трубки.
Пока обратились в техподдержку Beward, ответа пока нет.
Блоки вызова на подъезде программировались через AWS-Net, база настроек есть в наличии. По настройкам там задавались адреса устройств и нумерация квартир, остальное вроде по-умолчанию.
Есть ли какие-либо настройки в оборудовании, которые могут влиять на такую работу?
Или так в принципе рабоать не будет, без трубки?
Схема подключения адаптера DMX100A2
Профиль
E-Mail
#2
Итак, кажется разобрались с проблемой. Сразу отметим что оборудование Etlis и его программирование тут не причем (или просто мы до конца не разобрались).
В настройках адаптера Beward DMX100A2 есть отдельная настройка для каждой квартиры - "Запретить вызов на трубку КМС".
Рисунок
Если она включена, то тогда, если для квартиры настроен SIP номер, независимо от наличия трубки вызов будет направлен в мобильное приложение. Если она снята, то, видимо, адаптер Beward проверяет наличие трубки по уровню линии, и, если её нет, каким-то образом сообщает об этом оборудованию Eltis и вызов в квартиру завершается.

Теперь мы просто для всех квартир, где нет трубок, мы установили эти галочки (через api). При вызове на блоке вызова этой квартиры вызов направляется в мобильное приложение.
По мере подключения абонентских устройтв с подключаемых квартир снимаются галки запрета вызова на трубки и вызов будет идти одновременно на трубку и в мобильное приложение.

Ниже привожу код для установки настроек в адаптере через api.
Код

import requests

param={'Apartment':1, 'BlockKMNHandset':'open', 'user':'admin', 'pwd':'secret'}

#учетные данные для 3 адаптеров на 3 подъездах
access = [
    ('192.168.0.2', 'admin1', 'password1'),
    ('192.168.0.3', 'admin2', 'password2'),
    ('192.168.0.4', 'admin3', 'password3')]

url = "http://{}/cgi-bin/apartments_cgi?action=set"
for enter in xrange(3):
    param['user'] = access[enter][1]
    param['pwd'] = access[enter][2]
    url_get = url.format(access[enter][0])
    #задаем настройки для 100 квартир в подъзде
    for a in xrange(1,101,1):
        param['Apartment']=a
        response=requests.request(method="GET", url=url_get,params=param)        
        print access[enter][0], a, response.text,
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0