slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 2285Тема: «Вызовы проходят на пульт консьержа, Eltis 5000» в форуме: Программирование оборудования
#1
Добрый день.
Возникла проблема, при вызове в некоторе квартиры подъезда, они автоматически проходят на пульт консьержа мимо самих квартир. В чем может быть дело?
Профиль
E-Mail
#2
Добрый день! Не указано какое оборудование, но из общих соображений может быть след.
- Квартиры индивидуально установлены в ночной режим
- Квартиры отключены, неисправны (К.З., обрыв).
Нужно проверить без пульта консьержа.
Профиль
E-Mail
#3
Оборудование:
Вызывная Панель Eltis 5000
Коммутатор KM300
Пульт консьержа SС305-D2

Пробовали менять KM300, пульт консьержа - безрезультатно.
Пробовали ставить рабочую трубку на этаже, звонки на нее все-равно идут в консьержку.
Профиль
E-Mail
#4
Важно, что отображает на пульте консьержа в этот момент.
Квартира может быть:
- заблокирована в БВ
- не входить в диапазон квартир пульта консьержа
- индивидуально установлена в ночной режим
- отключена индивидуально на пульте консьержа
- квартира отключена при опросе пультом консьержа (неисправна, неправильно установлен тип ПА, тип коммутатора и т.п.)
Прорвете работу без пульта консьержа (отключите его питание или поставьте вместо него комплектную заглушку) Если в квартиру все равно не дозвонится - то смотрите настройки БВ и неисправности линии.
Если вызовы в квартиру пойдут, смотрите настройки пульта.
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо за ответ!

Проблема заключается ещё и в том, что первый вызов с БВ (или несколько первых вызовов) идет в квартиру, потом, при вызове этой же квартиры сигнал идёт уже на пульт консьержа. И такое происходит с несколькими квартирами. При установке заглушки вместо пульта консьержа вызовы проходят нормально.

Настройки пульта:
Диапазон выставлен верно
Ночной режим: одна минута ночью
Проверка трубок вкл/выкл: при обоих режимах ситуация не менялась.

Пробовали уже всё, не знаем за что взяться.
Профиль
E-Mail
#6
Пока не понятно почему так происходит. Нужна еще информация.
1. Как подключен КМ300?
2. Что отображается на пульте консьержа при таких вызовах?
3. Нормально ли вызываются эти квартиры с пульта консьержа?
4. Пробовали делать паузу между вызовами этих квартир?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0